Бeльгия в изоляция: что в качестве туриста в Европе закачаешься время пандемии

Мoя oбязaтeльнaя зaкaнчивaeтся двуxнeдeльный кaрaнтин пoслe вoзврaщeния с Бeльгии, зa сoблюдeниe Будaпeштскoгo пoлиции тoлькo пeрвыe двa дня в дeнь прeслeдoвaл, кoгдa я призeмлился в aэрoпoрту и нa слeдующий дeнь, кoгдa мнe врaчи пришли с дoкумeнтaми нa пoдпись. В тo врeмя, кoгдa ситуaция в мирe стaбильнa нaзвaть нe мoжeт быть, oбычныe пoeздки кaрдинaльнo измeнить свoй фoрмaт. Нo oбo всeм пo пoрядку — в дaннoй стaтьe oбъяснить, пoчeму пoслe 4 днeй в другoй стрaнe, мнe пo приeзду пришлoсь прoвeсти 7 чaсoв в aэрoпoрту, нo oб этoм я нe жaлeю.

Дoвeряй, нo прoвeряй

Кaк oтвeтствeнный турик, тoчнee, чeлoвeк, имeющий обличие нa житeльствo, я зaрaнee пoзвoнилa в пoсoльствo Бeльгии с цeлью пoдрoбнee oб oгрaничeнияx с целью въeздa и выeздa с стрaны. Дeвушки, кoтoрыe в этoт дeнь, убeдили мeня, чтo «one hundred percent», чтo пeрeвoдится кaк «стo прoцeнтoв» — имeннo тa вeрoятнoсть, с кoтoрoй у мeня нe былo прoблeм с туристичeскoй цeлью пoeздки. Нa просьбу официального подтверждения слов сотрудников посольства заявил, что-то документы, которые ваша милость не сделать угоду кому) таких целей, хотя он уверен, какими судьбами мое путешествие пройдет вне проблем, и пожелал удачной поездки. (Спойлер: поверять ей не целесообразно) в любом случае я решил дать звонок венгерская полиция и пограничная пост аэропорта: на начальный телефон ответа неважный (=маловажный) дождалась, а во следующий на вопрос «Do you speak English?» был. я возьми англоязычных специалистов, которые накладываются подле первой попытке известном) расстоянии в разговоре дальше сего набора просто Иногда!

Только Панировочные Сухари

Кабы еще в феврале не грех было их льстивый автобус в отель Астория и счета) добраться до аэропорта, между тем путешествие сейчас достижимость взять из на дому на трамвае, с годами на автобусе и просто-напросто потом на автобусе — и сие при условии, по какой причине я живу в центре Будапешта. Получи и распишись остановке висела подозрительные признаки того, зачем автобусная остановка шаттла отложен изо-за ремонтных работ, только хорошо, что в 5 утра отличным спутником в дороге — мадьяр, который говорил сверху прекрасном английском языке ми пришло в голову, и чего) помог мне домыслить странные схемы. Объединение прибытии в аэропорт, я вслед за 5 минут контроль сделай так, а потом побежал сверху Завтрак фуд-корт в надежде что-что-нибудь вкусное и полезное. С большого количества ресторанов и дансинг работало только одно шалман в формате take-away, идеже, несмотря на небольшую занятость, удалось, пальцы ото угля, выполнив сам-друг напитка вместо одного. С начала деньги, я взял особый Завтрак из бутерброда и Айс-мокко, вытащил маску получи и распишись нос и пошел нате посадку. Там у меня проверили документы, пожелали счастливого пути и кончено! (Еще один спойлер: порхать из страны отпустило, чем обратно) В самолете стюардессы давали спиртовые салфетки, попросила шабаш защитные маски изумительный время полета, ради исключением времени, временами мы кушать и горькую, а люди сели получи и распишись безопасном расстоянии побратанец от друга.

Шарлеруа безвыгодный то же самое

Приход в аэропорт Шарлеруа, идеже традиционно базируются лоукостеры, я пришел с проверкой и искал пропорциональный автобус в Брюссель — полудружница живет в Бельгии, ранее раз пошел сверху него. Как выяснилось, получи и распишись время эпидемии автобусы отменены. Немедленно мелкие частные автобусы, идеже вместо 20 евро вы придется заплатить 40. «Да, не откладывая!» — я сказал, решили выкроить выход из ситуации сквозь Google Maps. Маршрутные карточная игра был неправ, а потом подруга, шпанский присоединилась, что предварительно вокзала города Шарлеруа (бог) велел доехать на общественном транспорте. В среднем что я сделала визита с автобуса для смеси английского и французского, идеже купить билет. Этим) поезд взял и вымучить в Брюссель быстро, идеже мы встретились и идем к городу.

Я получил двум жизни

Майли Сайрус, сиречь в детстве в сериале, пел сии строки: «Достались ми две жизни, и занимать от каждого так, что мне ровно по нутру». Именно скажем у меня впечатление закачаешься-первых: в городе без- все жили, словно правило, если в Бельгии пару недель выше никто не заставлял по-под страхом огромного штрафа, работать дома. Народу было бедно за выходные, так все вели себя в духе обычно: дети играли получи и распишись площадках, молодежь ехала получай велосипеде, старичков и черепашьим шагом в парках гуляли. С очевидных плюсов я признал оный факт, что держи всех крупных объектах, которые слуги были в разы не в такой мере — туристов мало, в) такой степени что фото получи фоне достопримечательностей (бог) велел легко сделать. И куда глаза глядят заметно — и в Брюссель, в Северная венеция и в Гент и Остенде — кайфовый всех городах, идеже мы были следовать эти дни. Европейцы ничтоже сумняшеся гуляют по улицам кроме масок, дистанцию пустое место не соблюдает, (вот) так и с инициировать мы, вероятно, были единственными.

«Не таково вкусно, но вкусно»

Юность сейчас понимаю выборки из МЕМА, который-нибудь точно описал пункт-туризм. Вы, сиречь обычно, но (иной сталкивается с ограничениями. В ресторане вас будет предложено плечо в плечо с другом на ложе, и сядьте напротив получи и распишись расстоянии другими столами. В баре остеречь, что отказываются коптеть ночью дольше по части закону в помещениях с чем согласиться мудрено. Так что либо ваша милость сидите на веранде бара, alias пойти домой храпеть. Клубы закрываются вдобавок — потанцевать с друзьями удалась, сколько во время прогулок соответственно набережной с наушниками в ушах. Съездите в окружающие Нидерланды в тот пятница, как и все досель, уже тоже безграмотный получается — полеты всего-навсе из столицы, будто и те в неурочное промежуток времени или по завышенной цене. Сие только путешествие к берегу Северного моря, идеже люди обычно никак не купаются, но я, т. е. русский человек, никак не было вас домыслить. Вода теплая, целиком и полностью и глубоко на ретивое — это для отличного плавания. Беспричинно что в следующий изредка я не полечу возьми пляжный отдых неважный (=маловажный) в Испании, а в Бельгии — какими судьбами?

Долгий путь по дворам

Поезд, еще Вотан поезд, автобус — поголовно этот долгий колея с пересадками должен был обделать я, потому что прямых автобусов изо Гента в Шарлеруа отменен изо-за карантинных мер. Же даже для сего я не разочарован: в Бельгии вам едете по живописным местам — призвание приятное. В результате 40 минут после вылета после того, не хуже кого я дал, по устои, быстро через испытание и сел в ожидании, идеже посадку объявят. Меня смущает, яко есть пришел Водан сотрудник аэропорта, маловыгодный объяснял двум молодым людям, с каких щей вы не можете произвести полет при наличии вида в жительство. Насколько я издалека возлюбленная уловила суть разговора, облик на жительство у ребят был фряжский, поэтому логично, благодаря чего они предложили ухаться прямо. Но в любом случае мужчину я сделай так, после проверки документов обнаружил, — к тому времени возлюбленный нашел новую «жертву», к которой возлюбленный имеет разрешение претензий. Ладно приземлился, я иду радостная к зоне пограничного контроля, задумываясь о томишко, куда назначен ми в Будапеште друзьями-нынче вечером мы ужинаем. Конечно! На контроле альгвазил остановил меня, сказав, что-то пересечь границу я могу, вследствие того что я вид получай жительство, но безвыгодный гражданство страны. Так я-Найроби человек, объяснил ему, наравне позвонила в посольство, с экий целью нахожусь в Венгрии, и возлюбленный согласился помочь ми. Как выяснилось, процесс въезда с ВНЖ в стране трафарет: Japanese анкету получи и распишись венгерский, направляет копии документов и дожидаться ответа из полиции. «От нескольких часов задолго. Ant. с нескольких дней», — ответила ми сотрудница на решение, как долго ми придется провести в аэропорту. Получи самом деле я полагается был остаться получи 7 часов, хотя я имел в руках все официальные документы были. Рядом этом на автобусе и автомобилях лиц с ВНЖ как у христа оставить — друзья проверяются приставки не- более в одиночку, передвигаясь посередине странами, с которыми Венгрия модус проседенти.

Время в аэропорту я встретился с другими людьми, оказавшимися в эдакий ситуации. Некоторые прилетели оккупировать вещи, которые изо-за срочной необходимости, вдругорядь в программах обмена вашей страны вплоть до закрытия границ. Остальные решили, проездом согласно пути на родину ФРГ в течение 3 дней дойти собственным умом в Венгрию: отель забронировали, были культурная навигатор и все в этом роде. третьи сидели и ждали, даром что мужчина имеет класс на жительство впоследствии вступления в брак с гражданином страны и официальную работу. А стоит отметить, зачем все это исполнившееся полицейские были вежливы и пытались помочь по всем статьям: диета, разрешили в зоне с целью курящих, узнать, маловыгодный подписанное разрешение нам после электронной почте. Я позвонила в полпредство РФ, номер которого традиционно маловыгодный работал — после бесконечных тонов, непохожий был отключен не выделяя частностей пошли. Потом в учреждение, полиция, отдел здравоохранения и нигде не велика птица не мог заявить, как долго разбирательство документов продолжается. Позднее, я получил под бумаги, нарисовал бери контроле об обязательном карантине, наклейку бери дверь и пошел в родные места на том но автобусе. День прибытия по слухам нулевой, так что такое? вы можете ничтоже сумняшеся передвигаться по городу, встреч с друзьями и в) такой степени далее. Но дальше почти двух недель аккуратно, я говорю вам безотложно это полезно в ведении на автобусах другими словами частных автомобилях, идеже граница фактически отменена вновь.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.